Некоторые трудности, с которыми сталкиваются разработчики хоррор-игр для мобильного рынка:
- Создание атмосферы страха. 1 Необходимо учесть различные факторы, такие как звуковое сопровождение, освещение, дизайн уровней, чтобы игроки почувствовали настоящий ужас. 1
- Баланс между страхом и играбельностью. 1 Нужно создать игровой процесс, который был бы достаточно страшным, но в то же время не слишком сложным, чтобы игроки могли пройти игру без чрезмерных трудностей. 1
- Инновационный подход к жанру. 1 Разработчики сталкиваются с проблемой поиска новаторских идей и подходов к жанру, чтобы удивить и удержать внимание аудитории. 1
- Технические ограничения. 4 Хоррор-игры часто требуют продвинутой графики, звука и искусственного интеллекта. 4 Это может создать технические ограничения для разработчиков, особенно если они работают на небольших бюджетах или с ограниченными ресурсами. 4
- Проблемы с авторскими правами и интеллектуальной собственностью. 3 Упоминания других франшиз или объектов ИС могут привести к искам или уведомлениям о нарушении. 3
- Разработка «механик агентности». 3 Одна из главных сложностей хоррор-игр — правильное управление силой игрока в любой ситуации. 3 Риск состоит в том, что либо ограничат автономность игрока, и он не сможет осмысленно взаимодействовать с миром и бросит игру, либо дадут ему слишком много свободы, и игра станет неинтересной. 3
- Перенасыщенный рынок. 3 Хоррор-игры — популярный жанр, и новая игра рискует затеряться среди уже существующих тайтлов. 3