Некоторые основные типы звукового контента в игровой индустрии:
Фоновая музыка. sky.pro Играет на протяжении всей игры и помогает создать общее настроение. sky.pro Может быть динамичной и изменяться в зависимости от ситуации в игре. sky.pro
Звуковые эффекты. sky.pro Короткие звуки, которые сопровождают действия игрока или происходящие события. sky.pro Примеры: шаги, выстрелы, взрывы и взаимодействия с объектами. sky.pro
Амбиентные звуки. sky.pro Создают фон и помогают погрузить игрока в игровой мир. sky.pro Это могут быть звуки природы, городского шума или звуки интерьера. sky.pro
Диалоги и голосовые сообщения. sky.pro Помогают рассказать историю игры и передать информацию игроку. sky.pro Могут быть озвучены актёрами или синтезированы с помощью программного обеспечения. sky.pro
Синхронные шумы (фоли). recmus.ru Придают видеоигре достоверность и реалистичность. recmus.ru
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.