Некоторые основные типы пользовательского контента в компьютерных играх:
Фанатские работы, которые не инкорпорированы в игру. 1 К ним относятся истории, сайты, костюмы, видео и другое фанатское творчество. 1
Традиционные объекты интеллектуальной собственности, которые впоследствии инкорпорируются в игру. 1 Например, когда игрок размещает своё стихотворение в многопользовательской онлайн-игре. 1
Произведения, созданные непосредственно в игре. 1 К ним относятся аватары, объекты внутри игры, сюжет и другое. 1
Модификации игры. 14 Это могут быть изменения текстур, новые уровни, а также творчески созданные объекты наподобие сооружений или персонажей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.