Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие основные тенденции наблюдаются в создании платных игровых предметов?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 марта

Какие основные тенденции наблюдаются в создании платных игровых предметов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые тенденции в создании платных игровых предметов:

  • Использование нейросетей. www.cybersport.ru Генеративные ИИ применяют для разработки игр и создания платных аддонов или косметических предметов. www.cybersport.ru Например, в конце 2023 года в Call of Duty: Modern Warfare III появился донатный бандл Yokai's Wrath, который был практически полностью сгенерирован ИИ. www.cybersport.ru
  • Модель «Игры как услуга» (GaaS). asoworld.com В ней бесплатный контент предоставляют пользователям для опыта геймплея и основных механик, а доход получают от подписок или внутриигровых предметов. asoworld.com
  • Игровые комплекты. asoworld.com Это наборы нескольких игр, которые предлагают по сниженной цене. asoworld.com Такая стратегия монетизации распространена в консольных и ПК-играх. asoworld.com
  • Модель открытой экономики. dtf.ru В ней игроки покупают предметы не у разработчика, а друг у друга. dtf.ru Также можно обмениваться не только товарами, но и услугами, например, сдавать свои игровые предметы в аренду другим игрокам или оплачивать услуги игрового тренера. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)