Возможно, имелись в виду техники моделирования жидкостей, которые используются в видеоиграх, в том числе в sandbox-играх. dtf.ru na-journal.ru Некоторые из них:
Моделирование на основе уравнений Навье-Стокса. dtf.ru Этот метод учитывает вязкость, плотность и турбулентность жидкости, что позволяет создавать впечатляющие визуальные эффекты, например капли дождя, взрывы воды или движение рек и ручьёв. dtf.ru
Волны Герстнера. na-journal.ru С их помощью можно отрисовать реалистичное движение воды с выделенными хребтами и плавным перемещением. na-journal.ru
Сеточные методы Эйлера. na-journal.ru Позволяют проводить вычисления динамики жидкости эффективным образом. na-journal.ru С помощью этого метода разработчики игр создают реалистичные водные эффекты, такие как волны, брызги и плавные реки. na-journal.ru
Гидродинамика сглаженных частиц (SPH). na-journal.ru Метод подразумевает дискретизацию жидкости в набор жидких элементов, каждый из которых обладает массой, импульсом и энергией, и взаимодействует с соседними частицами через конкретные ядерные функции. na-journal.ru
Метод решёточных уравнений Больцмана (LBM). na-journal.ru В нём жидкость рассматривается как группа частиц, акцент делается на их распространении и столкновениях на каждом шаге. na-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.