Некоторые сюжетные мотивы, которые используются в играх с элементом защиты от монстров:
- Защита объекта или артефакта. 1 Например, в игре, где в фэнтезийном мире идёт война за энергию, суть каждой миссии — защита объекта или залежей энергии от врагов. 1
- Борьба с демонами. 1 По сюжету игры защитники мира людей тысячи лет сражаются с демонами, чтобы не пустить их в земли смертных. 1
- Защита поселения от зомби. 1 В игре, где наступил зомби-апокалипсис, задача игрока — защита выживших и поселения от зомби, которые атакуют с разных направлений. 1
- Защита человечества от инопланетных захватчиков. 2 Игроку предстоит защитить город от инопланетных захватчиков, которые не желают договариваться с людьми. 2
- Защита леса от монстров. 2 В игре Infested Planet в центре сюжета защитник леса по имени Тикиман, который подвергся нападению монстров и должен защитить дом от злобных захватчиков и вернуть спокойную жизнь в лес. 2