Возможно, имелись в виду различия между видом от первого и третьего лица в шутерах, которые могут влиять на игровой процесс, в том числе в контексте профессионального киберспорта. Некоторые из таких различий:
  - Обзор.                                                                          forum.ixbt.com                                                                                               steamcommunity.com                       В шутерах от первого лица поле зрения меньше, сложнее осматривать местность.                                                                          steamcommunity.com                       В шутерах от третьего лица в поле зрения попадает больше объектов, легче осматривать местность, можно наблюдать за местностью, не выходя из укрытия.                                                                          steamcommunity.com                       
  - Контроль персонажа.                                                                          ru.wikipedia.org                       В шутерах от первого лица игрок ассоциирует себя с героем, контролирует его.                                                                          ru.wikipedia.org                       В шутерах от третьего лица игрок видит перед собой спину персонажа и контролирует его как обособленного героя.                                                                          ru.wikipedia.org                       
  - Прицеливание.                                                                          ru.wikipedia.org                       В шутерах от первого лица обычно по центру экрана изображён прицел, в некоторых играх прицеливание производится с помощью мушки оружия.                                                                          ru.wikipedia.org                       В шутерах от третьего лица моделька персонажа может загородить от камеры врага, стоящего далеко.                                                                          steamcommunity.com                       
  
 При этом есть шутеры, которые совмещают оба подхода, или позволяют переключаться между видами по ходу игры.                                                                          ru.wikipedia.org