Некоторые различия между разными типами движений мыши в компьютерных играх:
Относительные и абсолютные движения. gaming.stackexchange.com Относительные движения используют текущее состояние входных данных в качестве меры скорости или ускорения. gaming.stackexchange.com Абсолютные движения используют текущее состояние входных данных напрямую. gaming.stackexchange.com Абсолютные движения мыши встречаются реже, так как трудно определить, где именно на поверхности находится мышь. gaming.stackexchange.com
DPI (количество точек на дюйм). cubiq.ru Чем выше показатель, тем меньше нужно двигать мышью, чтобы курсор перемещался. cubiq.ru Мыши с высоким DPI подходят для игр, требующих быстрых и внезапных движений, например шутеров от первого лица. www.meetion.com.ru Мыши с низким DPI больше подходят для игр, требующих точности, таких как стратегии или игры-симуляторы. www.meetion.com.ru
Хват. cubiq.ru Существует два наиболее распространённых хвата: когтевой и хват ладонью. cubiq.ru При когтевом хвате пользователь кладёт руку так, что кисть образует дугу, уменьшая число точек соприкосновения с мышью. cubiq.ru Устройство при этом удерживается и управляется почти полностью кончиками пальцев руки. cubiq.ru При хвате ладонью пользователь кладёт всю руку на мышь. cubiq.ru
Ускорение. www.meetion.com.ru Это максимальное номинальное значение ускорения, которое мышь может претерпевать и при этом регистрировать движение. www.meetion.com.ru Мышь с более высоким ускорением может оказаться полезной в играх, требующих быстрых и внезапных движений. www.meetion.com.ru Мышь с более низким ускорением больше подходит для игр, требующих точности. www.meetion.com.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.