Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие основные различия между пассивными и активными эффектами в ролевых играх?
Вопрос для Нейро
17 мая

Какие основные различия между пассивными и активными эффектами в ролевых играх?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые различия между пассивными и активными эффектами в ролевых играх:

  • Требование активации. 3 Активные навыки требуют активации и могут включать в себя заклинания или специальные атаки. 3 Пассивные навыки работают постоянно и не нуждаются в активации. 2
  • Триггеры. 4 У активных способностей триггером служит мысленный приказ персонажа, то есть следствие деятельности его разума. 4 Пассивные способности имеют иные триггеры и работают по принципу «транзистора» — на окружение оказывается некоторый эффект, если выполнено какое-то условие. 4
  • Продолжительность действия. 4 Эффекты от пассивных способностей непрерывны во времени, а от активных — нет. 4
  • Примеры. 3 Активные навыки — это, например, рогатка, с которой игрок может напрямую взаимодействовать, бросая в неё птиц. 5 Пассивные элементы — фоновые декорации уровня, так как игрок никоим образом с ними не соприкасается. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)