Возможно, имелись в виду различия между оригинальной DotA и Dota 2, которая является самостоятельной игрой, созданной корпорацией Valve на движке Source Engine. 5 Некоторые из них:
- Общие изменения. 5 Предметы и большинство героев получили новое описание и историю. 5 Добавлен ИИ для ботов в режиме практики, виден показатель маны союзников, фонтан нельзя атаковать или уничтожить и другие. 5
- Изменения в способностях. 5 Большинство способностей теперь действует одновременно, то есть они сочетаются. 5 Многие способности и предметы, ранее странно взаимодействующие между собой, теперь ведут себя иначе. 5
- Названия предметов. 5 В связи с авторскими правами, некоторые предметы в Dota 2 имеют другие названия по сравнению с оригинальной DotA. 5
- Механика. 1 Например, в оригинальной DotA нельзя было перетащить противника, пойманного в сетку, через любые возвышенности, а в Dota 2 это возможно. 1 В оригинальной DotA при прокачке ульты первый раз герой застанивался на 0,01 секунду, что приводило к сбою телепорта, в Dota 2 такого нет. 1
- Визуальное представление. 1 В Dota 2 есть красочное, чистое и понятное визуальное представление действий, отображение кулдаунов скилов до десятых секунды, много различных подсказок, чего не было в оригинальной DotA. 1