Возможно, имелись в виду различия между оригинальной DotA и Dota 2, которая является самостоятельной игрой, созданной корпорацией Valve на движке Source Engine. dota2.fandom.com Некоторые из них:
Общие изменения. dota2.fandom.com Предметы и большинство героев получили новое описание и историю. dota2.fandom.com Добавлен ИИ для ботов в режиме практики, виден показатель маны союзников, фонтан нельзя атаковать или уничтожить и другие. dota2.fandom.com
Изменения в способностях. dota2.fandom.com Большинство способностей теперь действует одновременно, то есть они сочетаются. dota2.fandom.com Многие способности и предметы, ранее странно взаимодействующие между собой, теперь ведут себя иначе. dota2.fandom.com
Названия предметов. dota2.fandom.com В связи с авторскими правами, некоторые предметы в Dota 2 имеют другие названия по сравнению с оригинальной DotA. dota2.fandom.com
Механика. dota2.ru Например, в оригинальной DotA нельзя было перетащить противника, пойманного в сетку, через любые возвышенности, а в Dota 2 это возможно. dota2.ru В оригинальной DotA при прокачке ульты первый раз герой застанивался на 0,01 секунду, что приводило к сбою телепорта, в Dota 2 такого нет. dota2.ru
Визуальное представление. dota2.ru В Dota 2 есть красочное, чистое и понятное визуальное представление действий, отображение кулдаунов скилов до десятых секунды, много различных подсказок, чего не было в оригинальной DotA. dota2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.