Некоторые основные проблемы, которые возникают при создании многопользовательских симуляторов жизни:
- Усложнение архитектуры игрового сервера. 1 На одной машине может находиться не только экземпляр игрового сервера, но и множество вспомогательных процессов, включая матчмейкинг, логирование и исполняемые файлы метрик. 1
- Риски, связанные с длительными игровыми сессиями. 1 К ним относятся, например, утечка памяти, рост потребления оперативной памяти, DDoS-атаки, высокая стоимость облачных вычислений. 1
- Перебои в работе из-за исправлений. 1 Чтобы внести патч, нужно завершить активные матчи, что ухудшает впечатление игроков. 1
- Высокая нагрузка на бэкэнд. 1 Постоянные API-вызовы к бэкенду для облегчения коротких игровых сессий могут стать огромной нагрузкой. 1
- Проблемы с качеством сети. 1 Управление задержками важно для стабильной игровой сессии, поэтому необходимо раннее и тщательное тестирование сети. 1
- Сложности с установкой исправлений. 1 Простои, связанные с техническим обслуживанием, не всегда приятны для игроков, даже если необходимы для улучшения общего впечатления от игры. 1
- Проблемы с надёжностью хранения данных. 3 Например, программная ошибка при обновлении игры может привести к обесцениванию внутренней валюты, падению стоимости виртуальных предметов и недвижимости. 3