Некоторые проблемы, которые могут возникать при реализации рэгдолл-анимации в мультиплеерных играх:
Рассинхрон на сервере и клиентах. vk.com Сервер не может понять, куда улетел мэш клиента, а клиент может, поэтому капсула каждый кадр летит то к месту, где лежит мэш на сервере, то к месту, где лежит мэш на клиенте. vk.com
Нежелательный комический эффект. skillbox.ru Если не ввести ограничения, стабилизирующие вращения и движения твёрдых тел, конечности персонажа могут начать выворачиваться в разные стороны. skillbox.ru
Проблемы с производительностью. skillbox.ru Расчёты физики нагружают центральный процессор, и при большом количестве твёрдых тел на слабых системах не исключены проблемы с частотой кадров. skillbox.ru Особенно это касается игр на мобильных платформах. skillbox.ru
Сложности с созданием активного рэгдолла. dzen.ru В современных движках зачастую есть ограничения по количеству сочленений (суставов), которые можно использовать для активного рэгдолла, подразумевающего движение всего тела. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.