Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при разрушении конструкций в компьютерной игре:
- Реалистичное поведение разрушаемых объектов. 4 Для разных типов объектов (деревья, стены, здания и т. д.) необходимо разработать алгоритмы и модели, которые учитывают их прочность, геометрию и массу. 4
- Поддержка вычислительной сложности. 4 При разрушении множества объектов одновременно возникает большое количество вычислений, связанных со столкновениями, силами и деформациями. 4
- Управление массой и инерцией разрушаемых объектов. 4 Это может быть сложной задачей, особенно при разрушении объектов с неоднородной структурой или при использовании сложных материалов. 4
- Несогласованная входящая геометрия. 1 Она может возникать при неправильном масштабировании и ориентации, а также из-за неправильного назначения материалов. 1
- Нагрузка на устройство. 1 Разрушаемое окружение — ресурсоёмкая задача, и консоли и ПК имеют свои пределы производительности. 1
- Лаги. 5 Они могут возникать из-за слабого процессора, так как при разрушении объектов в игре он должен обработать много деталей. 5