Некоторые основные принципы создания скиллов в Roblox Studio:
- Подготовка проекта и персонажа. 1 Нужно создать место (Place) или открыть уже существующее место в Roblox Studio, импортировать или создать модель персонажа. 1
- Организация структуры для способностей. 1 Можно использовать один из двух подходов: инструмент (Tool) в StarterPack или скрипт в персонаже (ServerScriptService + LocalScript). 1
- Создание анимаций. 1 Нужно определиться с набором приёмов (стойки, комбо, специальные атаки). 1 В Animation Editor создавать каждую анимацию по отдельности (или цепочку ключей) и публиковать её. 1
- Синхронизация эффектов. 1 Нужно синхронизировать урон или другие эффекты с ключевыми кадрами (Keyframe). 1
- Добавление визуальных эффектов и звуков. 1 Это нужно для большей зрелищности. 1
Также при создании скиллов в Roblox Studio важно экспериментировать с разными проектами, чтобы открывать новые техники и стили. 4