Некоторые основные принципы создания кастомных карт для Dota 2:
- Освоение базовых навыков работы с редактором. 1 Нужно научиться создавать ландшафт, делать заготовки, знакомиться с интерфейсом, а также делать первые шаги в создании квестов и триггеров. 1
- Придумать оригинальную идею. 1 Стоит придумать интересную механику для карты, добавить побочные квесты, создать необычные условия победы. 1
- Использовать скрипты. 1 С их помощью можно сделать нестандартную механику, например, задать условия победы, дроп с юнитов или дать предмет юниту. 1
- Изучить язык Lua. 2 Он позволяет создавать свои правила карты, спавнить юнитов по определённому таймеру, изменять поведение юнитов, создавать собственные скиллы и предметы. 2
Также при создании кастомных карт важно помнить, что карты, дополнительный интерфейс и материалы можно изменять и дополнять только в папке content, а юниты, предметы, абилки и скрипты к ним — в папке game. 2