Некоторые основные принципы создания кастомных команд для разработки серверных сценариев в Minecraft:
- Регистрация команды в файле plugin.yml. 3 Затем в методе onEnable() плагина регистрируют исполнителя команды. 3
- Создание класса, который будет обрабатывать выполнение команды. 3 Этот класс должен реализовывать интерфейс CommandExecutor. 3 В нём определяют логику выполнения команды и её аргументы. 1
- Обработка аргументов команды. 3 В методе onCommand() обрабатывают аргументы команды и выполняют соответствующие действия. 3
- Определение разрешений для команды. 4 По умолчанию для команд нет разрешений, поэтому использовать их может любой. 4
- Установка псевдонимов. 4 Можно добавить краткие варианты команд, разделив их запятыми. 4
- Определение действий команды при выполнении. 4 Это важная часть любой команды, в которой определяют, что она должна делать при выполнении. 4
Для разработки плагинов в Minecraft используют, например, интерфейсы программирования приложений Spigot и Bukkit API. 3