Геймплей должен иметь смысл. narratorika.com Действия игрока должны быть связаны с важными событиями истории, которую рассказывает игра. narratorika.com Геймплей не может конфликтовать с историей или существовать отдельно от неё. narratorika.com
Отсутствие повторяющихся действий. dtf.ru narratorika.com Игровые активности должны длиться столько, сколько требует темп рассказа. narratorika.com Когда активность даёт игроку всё, что от неё требовалось по сюжету, игра должна двигаться дальше. narratorika.com
Отсутствие препятствий для прогрессии. dtf.ru Чтобы игрок мог погрузиться в сюжет, его внимание должно быть сосредоточено на истории. dtf.ru Если игрок застрял в какой-нибудь точке, фокус с истории перемещается на другие элементы. dtf.ru
Принцип «делать, а не показывать». www.progamer.ru Нужно не просто показывать, как персонаж уклоняется от падающего валуна, а создать такую ситуацию, чтобы игрок сделал это сам. www.progamer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.