Некоторые основные принципы создания игровых карт:
Простая геометрия. dtf.ru В основе уровней должна лежать достаточно простая геометрия, которая не осложняется лишними деталями и короткими путями. dtf.ru
Последовательное усложнение устройства уровня. dtf.ru Игроки должны иметь выбор между разными вариантами поведения, поэтому нужно добавлять дополнительные дороги, которые предоставят альтернативу. dtf.ru
Логичное размещение точек и объектов. dtf.ru Логика должна выстраиваться на основе ответов на определённые вопросы: чего хотят команды, когда появляются на уровне, зачем им сталкиваться друг с другом, что им нужно во время перехода внутри локации? dtf.ru
Проработка разных сценариев поведения. dtf.ru Нужно предугадать, какие действия могут выполнить отдельные игроки в разных местах, а также определить мотивы соперников. dtf.ru
Учёт разного уровня опытности игроков. dtf.ru Некоторые могут заплутать, поэтому нужно предусмотреть проблемы, с которыми они могут столкнуться. dtf.ru
Процедурная генерация карт. www.baeldung.com Это когда игра генерирует новый контент «на лету» во время выполнения вместо того, чтобы использовать только ранее созданный контент. www.baeldung.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.