Некоторые принципы создания авторского текстурпака для игрового контента:
Использование одного размера разрешения для всего пакета текстур. github.com Изменение разрешения по отдельности может раздражать игроков и нагружать систему текстур. github.com
Использование цветов, похожих на цвета текстур по умолчанию. github.com Это поможет, чтобы сборки с текстурами по умолчанию хорошо смотрелись вместе с новым пакетом. github.com
Создание декалей. dtf.ru Это текстуры, которые проецируются на объекты прямо в игре. dtf.ru Можно сделать несколько декалей и накладывать их друг на друга под разными углами, чтобы минимизировать количество текстур и увеличить вариативность. dtf.ru
Проверка концептов, моделей и технических требований. dtf.ru Найти неприятный элемент на самых ранних этапах дешевле, чем исправлять его на постпродакшне. dtf.ru
Использование масок. dtf.ru Нужно определить, где будет находиться какой материал, и в каких местах слои материалов будут смешиваться между собой. dtf.ru
Добавление деталей. dtf.ru Можно использовать карты высот и создавать маски для подтёков, которые будут подчёркивать детали. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.