Некоторые принципы создания авторского текстурпака для игрового контента:
Использование одного размера разрешения для всего пакета текстур. 5 Изменение разрешения по отдельности может раздражать игроков и нагружать систему текстур. 5
Использование цветов, похожих на цвета текстур по умолчанию. 5 Это поможет, чтобы сборки с текстурами по умолчанию хорошо смотрелись вместе с новым пакетом. 5
Создание декалей. 3 Это текстуры, которые проецируются на объекты прямо в игре. 3 Можно сделать несколько декалей и накладывать их друг на друга под разными углами, чтобы минимизировать количество текстур и увеличить вариативность. 3
Проверка концептов, моделей и технических требований. 3 Найти неприятный элемент на самых ранних этапах дешевле, чем исправлять его на постпродакшне. 3
Использование масок. 3 Нужно определить, где будет находиться какой материал, и в каких местах слои материалов будут смешиваться между собой. 3
Добавление деталей. 3 Можно использовать карты высот и создавать маски для подтёков, которые будут подчёркивать детали. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.