Некоторые основные принципы создания анимаций для инвентаря в Roblox:
Ключевые кадры. t.me Это точки, в которых задаётся положение модели в определённый момент времени. t.me Ключевые кадры используются, чтобы задать начало и конец движения. t.me
Линейная анимация. t.me Это движение модели по прямой линии. t.me Линейную анимацию применяют для простых движений, например, ходьбы или бега. t.me Чтобы создать линейную анимацию, нужно переместить модель в нужное положение на следующем ключевом кадре. t.me
Криволинейная анимация. t.me Это движение модели по кривой линии. t.me Криволинейную анимацию используют для более сложных движений, например, прыжка или поворота. t.me Для создания криволинейной анимации применяют инструмент «Curve Editor» (Редактор кривых). t.me
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.