Некоторые принципы, которые составляют систему рейтингов в гейминге:
- Очковая система начисления рейтинга. vk.com В случае победы игрок получает 1 очко, в случае проигрыша теряет 1 очко, при ничьей рейтинг не изменяется. vk.com
- Зависимость количества начисляемых очков от текущего рейтинга противника. vk.com Чем сильнее противник, тем больше очков должно быть начислено за победу над ним, а также тем меньше очков должно быть потеряно при проигрыше ему. vk.com
- Использование «ожидаемого» количества очков. vk.com Для расчёта рейтинга Эло (Elo) используется не только фактическое, но и «ожидаемое» количество очков, которое каждый игрок должен набрать в случае своей победы с учётом своего текущего рейтинга. vk.com
- Учёт не только побед, но и других показателей. www.igromania.ru Рейтинговые системы могут учитывать занятое место, количество убийств и другие показатели. www.igromania.ru
В разных играх рейтинговые системы называются по-разному — MMR, ELO, ранги, дивизионы, но их суть одна — дать каждому игроку числовую оценку мастерства. www.igromania.ru