Некоторые основные принципы разделения игровой и реальной информации в современных многопользовательских онлайн-играх:
Авторитарный сервер. 14 Он принимает окончательные решения о состоянии игры и контролирует всё происходящее на центральном сервере. 1 Клиенты только отправляют команды, а сервер обрабатывает информацию и отправляет ответ. 1
Фильтрация данных. 4 Сервер отправляет не полное, а отфильтрованное состояние с сущностями, которые находятся рядом с игроком. 4 Это нужно, потому что полное состояние может быть слишком большим для передачи с высокой частотой, а клиентов в основном интересуют визуальные и аудиоданные. 4
Передача только изменений. 5 Вместо отправки полного состояния объектов игрокам передают только изменения, что экономит пропускную способность. 5
Алгоритмы предсказания и интерполяции. 5 Предсказание позволяет клиенту предугадать действия исходя из предыдущих состояний игры. 5 Например, если персонаж движется в заданном направлении, игрок может самостоятельно рассчитывать его будущее положение, пока ждёт подтверждения от сервера. 5 Интерполяция используется для сглаживания перемещения объектов между позициями, полученными от сервера. 5 Вместо мгновенных изменений позиции объект в игре плавно перемещается от старой позиции к новой. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.