Некоторые основные принципы работы скриптов AutoHotKey при создании автоматических действий в играх:
- Задание горячей клавиши. 1 В начале написания скрипта нужно указать клавишу, по нажатию которой будут воспроизводиться заданные команды. 1 Можно использовать любую рабочую часть клавиатуры, мыши, джойстика, кейпада, графического планшета. 1
- Использование сочетаний клавиш. 1 Для упрощения создания сочетаний клавиш есть специальные символы, например # (Win), ! (Alt), ^ (Control) и другие. 1
- Автозамена. 1 Можно заменить горячую клавишу строкой автозамены, и после ввода определённой команды скрипт будет запускаться. 1
- Имитация нажатия клавиш. 1 Чтобы программа имитировала нажатие клавиши, а не писала её название текстом, нужно заключить название клавиши в фигурные скобки. 1
- Задание пауз. 1 Важно установить паузы между сообщениями, иначе программа может начать смешивать сообщения в единое целое. 1
- Использование циклов. 4 Циклы помогают в случаях, когда нужно одно и то же действие повторить много раз. 4
Скрипты AutoHotKey пишутся в текстовом файле формата .ahk, где указывается кнопка и её функция. 3