Некоторые основные принципы работы с трёхмерными конструкциями в Sims 4:
Использование платформ. 3 Они позволяют увеличивать размеры объектов, не меняя их фундамент. 3 С помощью платформ можно, например, строить лестницы, создавать миниатюрные комнаты. 3
Редактирование геометрии. 1 Нужно подгонять размер и форму модели. 1 Например, при создании одежды важно, чтобы ворот, рукава и нижняя часть совпадали с телом сима. 1
Работа с материалами. 14 Нужно создавать текстуры, которые задают основной цвет и текстуру предмета. 4 В объектах используются два вида тени: принудительная под объектом и та, которую отбрасывает предмет от солнечного света. 4
Привязка костей. 14 Если этого не сделать, меш будет невидим в игре. 4
Использование программ для создания объектов. 1 Для работы с мешем, привязки костей и других задач могут использоваться, например, Blender, Photoshop и 3D Max. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.