Некоторые основные принципы работы с файловой структурой игровых модов:
Создание подпапок внутри директории мода. 1 В зависимости от того, что нужно изменить в модификации, создаются подпапки, соответствующие ресурсам. 1 Например, если нужно добавить новые объекты, то создаётся подпапка «Game», а в ней — папка «Objects», в которую помещаются новые объекты. 1
Использование уникальных названий пакетов. 2 Если есть URL, связанный с проектом, то его можно использовать в качестве пакета верхнего уровня. 2 После пакета верхнего уровня добавляется уникальное название мода. 2
Использование файла mods.toml. 2 Этот файл определяет метаданные мода. 2 Его информацию могут посмотреть пользователи с главного экрана игры через кнопку «Mods». 2 Один файл info может описывать несколько модов. 2
Использование схемы именования классов. 2 Это позволяет легче понимать, что представляет собой класс, а также облегчает поиск необходимых файлов для тех, кто работает с модом. 2
Использование общего алгоритма для работы с файлами. 4 Он включает в себя распаковку игровых архивов, поиск нужного файла для замены, изменение файла, замену изменённым файлом оригинала и запаковку файлов игры обратно. 4
Использование подходящих инструментов. 4 Нет универсального инструмента для работы с файловой структурой игровых модов, для каждой игры и студии инструмент свой. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.