Некоторые основные принципы работы с Blockbench при создании модов для мобильных версий Minecraft:
- Настройка модели. 1 При открытии Blockbench нужно выбрать формат модели и указать уникальное имя для неё. 1 Рекомендуется использовать формат snake_case: только буквы нижнего регистра, числа и символы подчёркивания, а также точки. 1
- Создание структуры костей. 1 Кости — часть модели, которую можно анимировать. 1 Рекомендуется использовать корневую кость для каждой модели и помещать всё остальное внутрь неё. 1 Это позволит в будущем анимировать всю модель сразу, а также отдельные её части. 1
- Создание формы модели. 1 Нужно создавать новые кубы и использовать инструменты перемещения, изменения размера и вращения. 1 Чтобы быстрее добавлять кубы, можно выбрать уже расположенный куб и нажать Ctrl + D (дублировать). 1
- Работа с текстурой. 1 Можно работать с текстурой в программе для редактирования изображений или использовать встроенные инструменты рисования в Blockbench. 1
- Создание анимации. 13 Простые анимации можно создавать в текстовом редакторе, но для более сложных, основанных на ключевых кадрах, Blockbench облегчает этот процесс. 1
- Добавление анимаций к объекту. 3 После создания анимаций их нужно добавить к объекту с помощью Bridge V2. 3
Сложность создаваемых анимаций может зависеть от производительности устройства и спецификаций Minecraft Bedrock Edition. 3 Важно тестировать анимации, чтобы они работали плавно. 3