Некоторые основные принципы работы с анимациями в Roblox для создания боевой системы:
Создание анимаций для действий. 4 Для боевой системы нужны анимации, например, для ударов и блокирования. 4 Анимации можно найти в Toolbox или создать самостоятельно в редакторе Animation Editor. 45
Публикация анимации. 5 После создания анимацию нужно опубликовать в Roblox и присвоить ей название. 5 Roblox выдаст уникальный AnimationId, который используется в скрипте для загрузки и проигрывания анимации. 5
Использование правильного объекта для проигрывания анимации. 5 Анимация проигрывается через Humanoid персонажа. 5 Сначала анимацию нужно загрузить с помощью функции LoadAnimation(), а потом вызвать :Play(). 5
Настройка приоритетов анимации. 4 Для анимации блокировки нужно проверить вариант Loop и установить приоритет анимации как Action. 4 Анимация удара не должна быть зациклена, но её приоритет также должен быть установлен как Action. 4
Создание нескольких анимаций удара. 4 Для улучшения боевого опыта можно создать несколько анимаций удара (например, правый и левый). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.