Некоторые принципы работы механических дверей в компьютерных играх:
Открывание в разные стороны. 14 В играх, которые пытаются выглядеть реалистично, часто делают двери, открывающиеся в обе стороны. 1 Однако есть и такие, в которых двери работают реалистично и открываются лишь в одну сторону. 3
Необходимость свободного пространства. 14 Если дверь открывается на игрока, ему нужно отойти назад. 14 Если этого не сделать, дверь может не открыться, сдвинуть персонажа в другое место или пройти сквозь него. 14
Синхронизация анимации. 14 Например, в играх с нажимной ручкой анимация ручки должна синхронизироваться с ладонью персонажа. 4
Реакция на столкновение. 1 Распахнувшись на определённый угол, дверь становится физическим объектом, который реагирует на столкновение с окружением — может отскочить назад или удариться о персонажа. 1
Автоматическое закрытие. 5 В некоторых играх двери закрываются автоматически, например, медленно, чтобы игрок не застрял в анимации во время бега. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.