Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие основные принципы работы асинхронной коммуникации в онлайн-играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

Какие основные принципы работы асинхронной коммуникации в онлайн-играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные принципы работы асинхронной коммуникации в онлайн-играх:

  • Использование протокола UDP. thecode.media Он передаёт пакеты данных быстро, но необязательно в том же порядке, в каком их отправляет сервер. thecode.media UDP удобнее для передачи данных в реальном времени, например изображения и видео. thecode.media
  • Буферизация. thecode.media Для создания буфера проверяют пинг — время, за которое данные доходят от сервера до клиента. thecode.media Объём буфера устанавливается примерно в два раза больше пинга. thecode.media
  • Прогнозирование позиции. thecode.media Чтобы сделать анимацию ещё более плавной, на клиенте работает прогнозирование позиции. thecode.media Для этого приложение игры берёт данные сервера и заранее просчитывает, где (скорее всего) будет находиться объект в движении. thecode.media
  • Удалённый вызов функций на других машинах. thecode.media Иногда нужно специально вызвать синхронизацию игры на других машинах. thecode.media Для этого есть свой механизм — RPC, или Remote Procedure Call («удалённый вызов процедур»). thecode.media Это часть кода, которая вызывается на одной машине, а исполняется на другой. thecode.media
  • Использование WebSocket. www.internet-design.ru Это протокол обмена сообщениями между браузером и веб-сервером в режиме реального времени. www.internet-design.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)