Некоторые основные принципы работы ASI-плагинов в игровых модификациях:
- Прямая загрузка. 1 Файлы ASI загружаются напрямую и обычно выполняют весь свой код из функции DllMain. 1
- Использование таймеров. 1 Для проверки определённых частей процесса загрузки игры плагины применяют таймеры, например, на основе busy-ожидания или Win32. 1
- Использование библиотек. 1 Существуют библиотеки, которые помогают писать ASI-плагины для конкретных игр, они содержат жёстко закодированные смещения для функций игрового движка. 1
- Проверка версии и совместимости. 1 Это обязательное требование для всех плагинов, которое помогает справляться с изменениями кода в играх, которые постоянно обновляются. 1
- Перезапись кода. 1 Часто плагины работают путём перезаписи частей кода в оперативной памяти, чтобы изменить поведение игрового движка. 1
Для работы ASI-плагина обычно необходима установка библиотеки CLEO не ниже 4.x версии или специального дополнения ASI LOADER, иначе плагин не будет функционировать. 3