Некоторые основные принципы позинга в игровой индустрии:
Использование базовых поз. synergy.ru Для начальной настройки и создания базовой анимации применяют Т-позу, в которой ноги стоят на ширине плеч, а руки выпрямлены и вытянуты горизонтально, параллельно полу. synergy.ru А-поза предполагает, что ноги также находятся на ширине плеч, а руки расставлены в стороны под углом примерно в 45 градусов. synergy.ru
Создание ключевых кадров. synergy.ru Они определяют моменты во времени, в которых задаются позы. synergy.ru Чтобы персонаж выглядел естественно, нужно создавать ключевые кадры и плавные переходы между ними. synergy.ru
Использование тайминга. vk.com В играх тайминг обычно очень быстрый: как только игрок нажимает кнопку, должно происходить какое-то действие. vk.com
Передача линии действия через позу. vk.com Например, если персонаж заряжает стрелу из лука, то его поза должна полностью передать эту идею: тяжёлый ли лук, тяжела ли стрела, сколько энергии накапливается. vk.com
Делание поз читабельными. vk.com Чтобы поза была читаемой, нужно учитывать, что она должна передавать идею анимации и быть интересной для просмотра. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.