Некоторые принципы паркура, которые можно применять при создании платформенных игр:
Взаимодействие персонажа с препятствиями. stopgame.ru begemot.ai Герой должен уметь не только прыгать и бегать, но и взаимодействовать с объектами, например залезать на них. stopgame.ru
Использование инерции. dzen.ru Чтобы далеко прыгнуть, персонажу нужно разбежаться, что задаёт инерционное ускорение телу в момент прыжка. dzen.ru
Управляемый прыжок. dzen.ru Направление и дальность прыжка может регулировать игрок. dzen.ru Часто в момент нахождения в воздухе персонаж может менять направление и останавливаться, не обращая внимания на законы физики. dzen.ru
Использование рук. dzen.ru В играх с паркуром часто прибегают к использованию рук для перепрыгивания небольших препятствий, чтобы не терять скорость. dzen.ru В платформерах руки используют для захватов за уступы, лазания по лестницам и шестам, для прыжков от стены к стене и скольжения по стенам. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.