Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие основные принципы настройки внешнего вида рук в CS:GO существуют?
Вопрос для Нейро
14 февраля

Какие основные принципы настройки внешнего вида рук в CS:GO существуют?

Нейро
На основе 5 источников

Основные принципы настройки внешнего вида рук в CS:GO основаны на трёхмерной модели на основе координатной сетки по трём осям: 1

  1. viewmodeloffsetx — позиция Viewmodel на оси x (от -2 до 2,5). 1 Оружие при этом движется слева направо. 1
  2. viewmodeloffsety — позиция Viewmodel на оси y (от -2 до 2). 1 Параметр отвечает за визуальное отображение длины рук на экране, то есть зрительно вытягивает или сокращает запястья и предплечья. 1
  3. viewmodeloffsetz — позиция Viewmodel на оси z (от -2 до 2). 1 Позволяет либо опустить оружие, чтобы торчало только дуло, либо задрать руки максимально вверх. 1

Также для настройки внешнего вида рук в CS:GO можно использовать команду viewmodel_presetpos, которая позволяет выбрать один из трёх стандартных вариантов: стандартное положение, увеличенные руки или классический вид как в CS 1.6. 13

Ещё одна команда — clrighthand — отвечает за то, в какой руке находится оружие: clrighthand 0 — оружие в левой руке, cl_righthand 1 — в правой (по умолчанию). 3

Выбор настроек зависит от личных предпочтений игрока. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)