Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие основные принципы настройки внешнего вида рук в CS:GO существуют?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

Какие основные принципы настройки внешнего вида рук в CS:GO существуют?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные принципы настройки внешнего вида рук в CS:GO основаны на трёхмерной модели на основе координатной сетки по трём осям: lis-skins.com

  1. viewmodeloffsetx — позиция Viewmodel на оси x (от -2 до 2,5). lis-skins.com Оружие при этом движется слева направо. lis-skins.com
  2. viewmodeloffsety — позиция Viewmodel на оси y (от -2 до 2). lis-skins.com Параметр отвечает за визуальное отображение длины рук на экране, то есть зрительно вытягивает или сокращает запястья и предплечья. lis-skins.com
  3. viewmodeloffsetz — позиция Viewmodel на оси z (от -2 до 2). lis-skins.com Позволяет либо опустить оружие, чтобы торчало только дуло, либо задрать руки максимально вверх. lis-skins.com

Также для настройки внешнего вида рук в CS:GO можно использовать команду viewmodel_presetpos, которая позволяет выбрать один из трёх стандартных вариантов: стандартное положение, увеличенные руки или классический вид как в CS 1.6. lis-skins.com steamcommunity.com

Ещё одна команда — clrighthand — отвечает за то, в какой руке находится оружие: clrighthand 0 — оружие в левой руке, cl_righthand 1 — в правой (по умолчанию). steamcommunity.com

Выбор настроек зависит от личных предпочтений игрока. cs.money

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)