Некоторые основные принципы монетизации игровых пропусков в современном гейминге:
- Баланс цены, вознаграждения и продолжительности. 2 Если пропуск предлагает слишком большое вознаграждение, это может поставить под угрозу другие элементы монетизации в игре. 2
- Предоставление льгот. 2 Например, автопродление подписки, чтобы игрок мог получить доступ к премиальным вознаграждениям. 2
- Несколько боевых пропусков или уровней сложности. 2 Это подходит для игр со множеством режимов или аудиторией разных типов игроков. 2
- Социальная механика. 2 Например, совместное продвижение игроков по треку наград. 2
- Дополнительные стимулы. 2 Например, система копилки, которая может заставить даже не платящих игроков совершить привлекательную покупку. 2
- Монетизация рекламы. 2 Например, бесплатные и премиальные треки с наградами в боевом пропуске могут использоваться в качестве механизма вознаграждения и для других событий в игре. 2
Конкретная модель монетизации зависит от игры, аудитории и региона. 5