Некоторые основные принципы монетизации игровых пропусков в современном гейминге:
- Баланс цены, вознаграждения и продолжительности. dtf.ru Если пропуск предлагает слишком большое вознаграждение, это может поставить под угрозу другие элементы монетизации в игре. dtf.ru
- Предоставление льгот. dtf.ru Например, автопродление подписки, чтобы игрок мог получить доступ к премиальным вознаграждениям. dtf.ru
- Несколько боевых пропусков или уровней сложности. dtf.ru Это подходит для игр со множеством режимов или аудиторией разных типов игроков. dtf.ru
- Социальная механика. dtf.ru Например, совместное продвижение игроков по треку наград. dtf.ru
- Дополнительные стимулы. dtf.ru Например, система копилки, которая может заставить даже не платящих игроков совершить привлекательную покупку. dtf.ru
- Монетизация рекламы. dtf.ru Например, бесплатные и премиальные треки с наградами в боевом пропуске могут использоваться в качестве механизма вознаграждения и для других событий в игре. dtf.ru
Конкретная модель монетизации зависит от игры, аудитории и региона. cyberleninka.ru