Некоторые основные принципы моделирования персонажей в Roblox Studio:
- Создание частей (партов). 25 Для этого нужно использовать инструменты Move, Scale, Rotate, Transform, Material и Color. 2
- Настройка партов. 2 С помощью Move можно перемещать части, а Scale — контролировать их размер. 2 Rotate вращает часть при касании её кругов, а Transform даёт дополнительные возможности для работы с партом. 2
- Изменение текстуры. 2 Для этого на вкладке модели есть опция Material. 2 С её помощью можно сделать модель более реалистичной, например, сделать дерево похожим на дерево. 2
- Добавление других частей. 2 Нужно повторять предыдущие шаги, пока модель не будет достаточно хорошей. 2
Также для создания персонажа в Roblox Studio можно, например, удалить дефолтную анимацию и звуки, переименовать модельку из Dummy в StarterCharacter и перетащить её во вкладку StarterPlayer, чтобы она стала дефолтной для всех новых пользователей при первом запуске игры. 3