Некоторые основные принципы моделирования персонажей в Roblox Studio:
- Создание частей (партов). www.wikihow.com vk.com Для этого нужно использовать инструменты Move, Scale, Rotate, Transform, Material и Color. www.wikihow.com
- Настройка партов. www.wikihow.com С помощью Move можно перемещать части, а Scale — контролировать их размер. www.wikihow.com Rotate вращает часть при касании её кругов, а Transform даёт дополнительные возможности для работы с партом. www.wikihow.com
- Изменение текстуры. www.wikihow.com Для этого на вкладке модели есть опция Material. www.wikihow.com С её помощью можно сделать модель более реалистичной, например, сделать дерево похожим на дерево. www.wikihow.com
- Добавление других частей. www.wikihow.com Нужно повторять предыдущие шаги, пока модель не будет достаточно хорошей. www.wikihow.com
Также для создания персонажа в Roblox Studio можно, например, удалить дефолтную анимацию и звуки, переименовать модельку из Dummy в StarterCharacter и перетащить её во вкладку StarterPlayer, чтобы она стала дефолтной для всех новых пользователей при первом запуске игры. game-roblox.ru