Некоторые принципы, которые лежат в основе создания игрового мира, максимально приближённого к реальности:
- Баланс между размером и содержанием мира. 3 Важно сделать мир таким, чтобы он соответствовал концепции игры, стилю геймплея и аудитории. 3 Большой мир может быть пустым и однообразным, если он не наполнен интересным контентом, разнообразными локациями и динамичными событиями. 3
- Разнообразие ландшафта. 3 Ландшафт определяет внешний вид мира, его рельеф, климат, растительность, животных и другие природные элементы. 3 Для создания разнообразного ландшафта можно использовать, например, разделение мира на зоны с разными особенностями, разные высоты и углы наклона, разные формы и текстуры. 3
- Создание культуры и истории мира. 5 Эти элементы делают мир более живым и реалистичным. 5 Стоит разработать историю мира, включая важные события, войны и катастрофы, создать уникальные культуры, религии и традиции для разных народов и рас, определить политическую структуру, экономику и социальные отношения в мире. 5
- Интеграция игрового мира в геймплей. 5 Мир должен быть не просто фоном для игры, а активным элементом, который влияет на игровой процесс. 5 Важно учитывать, как мир будет реагировать на действия игроков. 5 Например, успешное выполнение квестов может изменять политическую ситуацию или открывать новые области для исследования. 5