Некоторые основные принципы геймдизайна, которые важны при разработке карты для многопользовательской игры:
- Чёткое понимание геймплейных элементов. 1 Они задают общую структуру уровня, поэтому их нужно продумать заранее. 1 Например, не стоит располагать точки спауна игроков слишком близко друг к другу, чтобы матчи не стали однообразными. 1
- Продуманная концепция. 1 Она выделит уровень на фоне всех остальных. 1 Это может быть определённое событие, встречающееся только на этом уровне, или особые подвижные элементы, которые игроки смогут использовать в своих целях. 1
- Простая геометрия. 2 В основе уровней должна лежать достаточно простая геометрия, которая не осложняется лишними деталями и короткими путями. 2
- Проработка разных сценариев поведения. 2 Разработчик должен предугадать, какие действия могут выполнить отдельные игроки и целые команды в разных местах, а также определить мотивы соперников. 2
- Учёт разного уровня опытности игроков. 2 Нужно предусмотреть проблемы, с которыми могут столкнуться неопытные пользователи. 2
- Баланс сложности. 5 Игра должна оказывать «правильное» давление на игрока, чтобы ему было интересно: никогда не было слишком легко и никогда не было слишком сложно. 5