Некоторые приёмы, которые можно использовать для создания бесшовного бесконечного мира в играх:
Динамическая загрузка локаций. gamedev.stackexchange.com dtf.ru Когда игрок находится в определённой локации, в память компьютера загружаются соседние локации, если он подходит к их границам. dtf.ru
Использование тумана. dtf.ru В областях, где локации не загружены, можно использовать туман. dtf.ru
Скрытые переходы сцен. gamedev.stackexchange.com Переходы можно разместить в областях без движущихся объектов и точно продублировать эти участки в обеих сценах. gamedev.stackexchange.com Когда игрок переходит из одной сцены в другую, нужно убедиться, что его положение и состояние точно передаются в следующую сцену. gamedev.stackexchange.com
Процедурная генерация. www.playground.ru Этот приём позволяет комбинировать контент без необходимости ручной работы. www.playground.ru На основе процедурной генерации можно создать относительную бесконечность игрового пространства, где существуют только те данные, которые видит игрок, а остальные исчезают. www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.