Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие основные приемы используются для создания скрытых концовок в визуальных новеллах?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Какие основные приемы используются для создания скрытых концовок в визуальных новеллах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые приёмы, которые используются для создания скрытых концовок в визуальных новеллах:

  • Истинное ветвление в сценарии. boosty.to Это простой способ разбить сюжет на разные ветки с абсолютно разными событиями и концовками. boosty.to
  • Ложное ветвление. boosty.to Позволяет включить дополнительный интерактив, использовать баллы, запомнить выбор игрока для события в будущем. boosty.to
  • Комбинации. boosty.to Могут включать графический выбор на интерактивном изображении (комната с дверьми, карта и т. д.), похожий на элемент квеста, или мини-игру, исход которой влияет на дальнейшее событие (выигрыш или проигрыш). boosty.to
  • Путешествия во времени. pikabu.ru Такой приём позволяет перезапустить сюжет на новых условиях, чтобы прийти к новому логичному финалу. pikabu.ru
  • Переписывание прошлого. pikabu.ru В зависимости от концовки задним числом меняется и предыстория событий. pikabu.ru

Большинство визуальных новелл имеют несколько концовок, так как это определяющая черта жанра. tvtropes.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)