Некоторые приёмы, которые используются для создания скрытых концовок в визуальных новеллах:
- Истинное ветвление в сценарии. boosty.to Это простой способ разбить сюжет на разные ветки с абсолютно разными событиями и концовками. boosty.to
- Ложное ветвление. boosty.to Позволяет включить дополнительный интерактив, использовать баллы, запомнить выбор игрока для события в будущем. boosty.to
- Комбинации. boosty.to Могут включать графический выбор на интерактивном изображении (комната с дверьми, карта и т. д.), похожий на элемент квеста, или мини-игру, исход которой влияет на дальнейшее событие (выигрыш или проигрыш). boosty.to
- Путешествия во времени. pikabu.ru Такой приём позволяет перезапустить сюжет на новых условиях, чтобы прийти к новому логичному финалу. pikabu.ru
- Переписывание прошлого. pikabu.ru В зависимости от концовки задним числом меняется и предыстория событий. pikabu.ru
Большинство визуальных новелл имеют несколько концовок, так как это определяющая черта жанра. tvtropes.org