Некоторые основные причины, по которым игроки могут оставлять игру на ранних этапах развития:
- Скука. livrezon.com Если в игре редко меняются паттерны, она может показаться слишком простой, даже если впереди новые уровни сложности. livrezon.com
- Чрезмерная сложность или лёгкость. habr.com Задачи в игре должны соответствовать уровню игрока, чтобы он как можно дольше оставался в состоянии потока. habr.com
- Неожиданное повышение сложности. habr.com Неожиданно сложные этапы нарушают приятное впечатление от игры. habr.com
- Исчерпание контента. dzen.ru Например, когда нужный игроку контент себя исчерпал: все подземелья пройдены, голда выфармана, доспехи подобраны. dzen.ru
- Высокая конкуренция. dzen.ru Если игрок видит, что нужный результат ему не светит, он скорее покинет игру, чем удовлетворится почётным вторым местом. dzen.ru
Чтобы снизить отток игроков на ранней стадии, рекомендуется обеспечить хорошую вводную обучающую часть или оптимизировать первые несколько уровней игры. dtf.ru