Некоторые причины введения премиальных кейсов в мобильных играх:
- Монетизация. 3 Разработчики получают прибыль от продажи игрового времени, лута, ачивок. 3 Игроки платят за условный виртуальный прогресс в вымышленном мире. 3
- Привлечение внимания. 4 В премиальных кейсах могут быть собраны редкие предметы с уникальными эффектами. 4
- Проведение акций и ивентов. 4 Такие мероприятия могут быть приурочены к праздникам или киберспортивным событиям. 4 Во время акций в игровом магазине появляются специальные коллекции скинов, а в премиальных ящиках можно получить редкие предметы. 4
- Награда за достижения. 4 Например, за получение титулов в аккаунте можно получить премиальные коробки. 4
Выбор стратегии введения премиальных кейсов зависит от того, какой вариант лучше окупает затраты на разработку и сопровождение, а также достаточно ли у пользователей причин продолжать платить. 3