Некоторые причины возникновения ошибок при создании игрового мира:
- Ограничение используемого игроками пространства. 4 Например, выстраивание геометрии так, чтобы 90% пространства было непроходимо. 4
- Иллюзия доступности. 4 На видном месте помещают объект, до которого нельзя добраться, хотя визуально кажется, что это возможно. 4
- Блокирование механик. 4 Геометрия не должна мешать использованию механик, иначе это может «убить» механику и даже игру. 4
- Частое повторение элементов геометрии. 4 Например, сделали дорожку, а на ней — скалу, через которую нужно перепрыгнуть с помощью платформы. 4
- Перегруженность уровня. 4 Слишком большое количество игровых элементов, юнитов, фичей приводит к потере фокуса у игрока. 4
- Сбивчивый темп. 4 Возникает, если механики игры не соотносятся с механиками уровней. 4
- Нарушение игрового цикла. 4 Если добавить или, наоборот, что-то убрать из цикла, он ломается, и игра становится неиграбельной. 4
- Ровная динамика. 4 Плохо, если игра заставляет всегда играть в одном ритме, без моментов отдыха или нарастающей сложности. 4
- Непродуманная реакция виртуального мира на выбор игрока. 5 Например, разработчики не учли, что уже завершившие задание игроки могут возвращаться в первую локацию и помогать новым игрокам пройти квест. 5
Чтобы избежать ошибок, разработчикам важно тщательно тестировать продукт до его предоставления открытой публике. 2