Некоторые отличия в разработке игр для PSX по сравнению с другими платформами:
Использование специальных средств разработки. habr.com Для PSX существовали официальные devkits от Sony, например PSY-Q для профессиональных разработчиков и Net Yaroze для любителей. habr.com
Особенности программирования. habr.com При разработке игр для PSX нужно было инициализировать множество регистров, без чего проект не работал. habr.com Также в системе не было настроек «по умолчанию». habr.com
Совместимость библиотек. www.gamedev.net Библиотеки PSX не были совместимы с другими интерфейсами, такими как DirectDraw, D3D, OpenGL и другие. www.gamedev.net
Стоимость devkit-а. www.gamedev.net Для разработки игр под Windows и DX devkit был бесплатным, а для крупных консолей, в том числе PSX, его приходилось покупать. www.gamedev.net
Технические требования и политики. www.igromania.ru Для выпуска игр на PSX существовал определённый набор требований и политик, которым должна была соответствовать каждая игра. www.igromania.ru Проект должен был пройти тестирование внутренней командой Sony. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.