Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие основные отличия в разработке игр для PSX по сравнению с другими платформами?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Какие основные отличия в разработке игр для PSX по сравнению с другими платформами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия в разработке игр для PSX по сравнению с другими платформами:

  • Использование специальных средств разработки. habr.com Для PSX существовали официальные devkits от Sony, например PSY-Q для профессиональных разработчиков и Net Yaroze для любителей. habr.com
  • Особенности программирования. habr.com При разработке игр для PSX нужно было инициализировать множество регистров, без чего проект не работал. habr.com Также в системе не было настроек «по умолчанию». habr.com
  • Совместимость библиотек. www.gamedev.net Библиотеки PSX не были совместимы с другими интерфейсами, такими как DirectDraw, D3D, OpenGL и другие. www.gamedev.net
  • Стоимость devkit-а. www.gamedev.net Для разработки игр под Windows и DX devkit был бесплатным, а для крупных консолей, в том числе PSX, его приходилось покупать. www.gamedev.net
  • Технические требования и политики. www.igromania.ru Для выпуска игр на PSX существовал определённый набор требований и политик, которым должна была соответствовать каждая игра. www.igromania.ru Проект должен был пройти тестирование внутренней командой Sony. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)