Основные отличия в настройке серверов для одиночной игры и для мультиплеера:
Для одиночных игр все данные обрабатываются локально на устройстве игрока. 1 В многопользовательских играх требуется централизованное управление для координации действий всех участников. 1
В одиночных играх сервер выполняет только обработку данных, а в многопользовательских — ещё и передачу этих данных другим игрокам, синхронизацию игрового процесса, управление логикой игры, защиту от мошенничества и управление правами доступа игроков. 2
Для одиночных игр обычно используются локальные серверы, которые запускаются на компьютере одного из игроков. 1 Они удобны для небольших групп друзей, но зависят от мощности компьютера и качества интернет-соединения. 1Для мультиплеера чаще применяются выделенные серверы, которые обеспечивают наилучшую производительность и стабильность, так как все ресурсы направлены на обслуживание игры. 1 Также для гибкости и масштабируемости используются облачные серверы, которые размещаются в облаке и позволяют легко увеличивать или уменьшать ресурсы в зависимости от потребностей игры. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.