Основные отличия векторных и растровых карт в компьютерных играх:
- Структура. 13 Растровые карты состоят из отдельных точек — пикселей, каждая из которых кодируется отдельно. 3 Векторные карты состоят из геометрических фигур (точек, прямых, кривых Безье, прямоугольников, окружностей) с указанием их параметров. 3
- Размер файлов. 1 Растровые файлы имеют больший размер, так как несут информацию о цвете и расположении каждой точки. 1 Векторные файлы обычно имеют меньший вес, что упрощает хранение и пересылку картинок. 1
- Вид рисунка при увеличении изображения. 1 Векторные карты позволяют создавать элементы с ровными гранями, которые даже при многократном приближении остаются чёткими. 1 Растровые изображения, состоящие из пикселей, при увеличении показывают их. 1
Выбор между векторными и растровыми картами зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.