Некоторые отличия между серверной и клиентской частями игры Minecraft:
Физические стороны. 2 Клиентская часть — это игра, которую можно запустить из лаунчера, а сервер доступен для загрузки на официальном сайте игры. 2 Клиент и сервер — это минимизированные дистрибутивы одной и той же программы, которые содержат только необходимый код. 2 Например, сервер не имеет классов для рендера. 2
Логические стороны. 2 Клиентская часть отвечает за интерфейс для игрока, выполняет рендеринг, обрабатывает пакеты ресурсов и частично моделирует мир. 23 Сервер обрабатывает основную логику игры, пакеты данных и поддерживает состояние игрового мира. 23
Передача данных. 2 Между логическими сервером и клиентом данные передаются в виде пакетов. 2 Логические клиенты отправляют пакеты C2S (Client-To-Server) на логический сервер, а логический сервер отправляет пакеты S2C (Server-To-Client) логическим клиентам. 2
Распространение. 4 Сервер, в отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.