Некоторые отличия между серверной и клиентской частями игры Minecraft:
Физические стороны. theandrey.github.io Клиентская часть — это игра, которую можно запустить из лаунчера, а сервер доступен для загрузки на официальном сайте игры. theandrey.github.io Клиент и сервер — это минимизированные дистрибутивы одной и той же программы, которые содержат только необходимый код. theandrey.github.io Например, сервер не имеет классов для рендера. theandrey.github.io
Передача данных. theandrey.github.io Между логическими сервером и клиентом данные передаются в виде пакетов. theandrey.github.io Логические клиенты отправляют пакеты C2S (Client-To-Server) на логический сервер, а логический сервер отправляет пакеты S2C (Server-To-Client) логическим клиентам. theandrey.github.io
Распространение. ru.minecraft.wiki Сервер, в отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента. ru.minecraft.wiki
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.