Возможно, имелись в виду различия между игровыми и кинематографическими адаптациями серии Call of Duty. Некоторые из них:
- Формат: игры Call of Duty, как правило, не выделяются сценарием, но отличаются постановкой и яркими сценами. dzen.ru Например, в первой игре серии были эпизоды, похожие на сцены из фильмов о Второй мировой войне, которые в то время были популярны. genapilot.ru
- Фокус: в разных частях серии авторы делали акцент на разные темы. Так, в перезапуске Modern Warfare 2019 года акцент был сделан на реалиях современной войны. dzen.ru В оригинале трилогии Modern Warfare 2003 года речь шла о масштабной, но абсурдной Третьей мировой войне. dzen.ru
- Контроль: в играх серии Call of Duty у игрока редко отнимают контроль — он сам принимает участие в самых зрелищных сценах. t-j.ru В то же время для экранизации серии, по мнению некоторых авторов, нужен крупнобюджетный фильм, где среди главных героев должен быть известный актёр или актриса, а режиссёром — опытный специалист. www.playground.ru
- Локации и времена: игры Call of Duty предлагают широкий выбор локаций и времён для экранизации: от Второй мировой войны и «Холодной войны» до роботизированного 2065 года. www.playground.ru
Таким образом, игровые адаптации Call of Duty отличаются, например, фокусом на постановку и участие игрока в зрелищных сценах, в то время как для кинематографических адаптаций важны другие аспекты, такие как бюджет, известные актёры и опытный режиссёр.