Некоторые отличия игровой механики Gothic 1 и Gothic 2:
Боевая система. www.ixbt.com В Gothic 1 была непредсказуемая рукопашная схватка, в которой важно было предугадывать атаку противника и реагировать на неё ещё до начала движения. www.ixbt.com В Gothic 2 убрали хардкорный элемент, который усложнял планирование тактики боя и неоправданно растягивал его. www.ixbt.com Схватки стали более динамичными. www.ixbt.com
Подход к прохождению. www.ixbt.com В Gothic 2 появился принципиально новый подход, где возможно выполнение не просто случайного квеста в лагере, а целого нового квеста, который переходит из главы в главу. www.ixbt.com
Дизайн рельефа местности. author.today В Gothic 1 местность представляет собой переработанные реальные места древних горных выработок в горах южной Германии и Австрии. author.today В Gothic 2 рельеф выраженно неестественный, большую часть времени игрок перемещается горизонтально, а в речные низины можно попасть или опасным прыжком, или очень долгим обходом. author.today
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.