Некоторые основные ошибки, которые совершают начинающие разработчики игр на этапе создания прототипа:
- Неосознанное создание вертикального среза вместо прототипа. 1 Это приводит к тому, что проект обрастает невыполнимыми задачами, и в итоге разработка уходит в тупик. 1
- Отсутствие основных механик и ключевых особенностей. 1 Прототип должен включать в себя базовый геймплей, на котором будет строиться вся игра. 2
- Наличие лишних деталей. 1 Они могут размыть фокус разработки. 1
- Отсутствие промежуточного тестирования. 1 Все сборки необходимо тестировать, особенно при переходе на другую стадию. 1
- Разработка прототипа без учёта приоритетной платформы. 1 Это стоит учитывать, например, при разработке игр для смартфонов или Nintendo Switch, интерфейс которых кардинально отличается от PC, PlayStation и Xbox. 1
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется начинать с малого, сосредоточиться на основных механизмах и сделать прототип простым, регулярно тестировать его с реальными пользователями и оставаться открытым для обратной связи. 5