Некоторые основные ошибки при создании игровой коллизии в 3D-моделировании:
- Неправильная геометрия моделей. 1 Плохо смоделированная геометрия может привести к неверному расчёту коллизии и неправильным взаимодействиям объектов. 1
- Неправильная настройка коллидеров. 1 Для достижения реалистичной коллизии важно выбрать правильный тип коллидера и настроить его. 1 Параметры коллидера должны соответствовать форме и размеру объектов. 1
- Неправильная настройка слоя коллизии. 1 Если объекты не взаимодействуют друг с другом, возможно, они находятся на разных слоях коллизии или у них неправильно заданы маски коллизии. 1
- Перевёрнутые нормали. 2 Это может вызвать проблемы с коллизией. 2 Нужно проверить, что нормали на всех поверхностях направлены в правильную сторону. 2
- Слишком большие или слишком маленькие размеры модели. 2 Это может повлиять на результат коллизии. 2
- Отсутствие геометрии модели. 4 Если у коллизии нет геометрии, объект не будет иметь осязаемость, а игра может вылететь. 4
- Отсутствие имени коллизии у модели. 4 В зависимости от имени модели, если коллизии нет, игра может вылететь во время загрузки. 4
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется проверять коллизию в реальном времени во время создания сцены, а также регулярно корректировать настройки коллизии. 1